Прибыль каждые 10 минут!

Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение


Описание:

Вы изучите вопросы визуализации, т.е. установки света, создания пользовательских материалов и получения фотореалистичного финального изображения. С выходом 3ds Max 2012 программа курса была расширена для освоения новых возможностей визуализации: Autodesk materials, физически-точное освещение, новый интерфейс редактора материалов, системы визуализации Mental Ray и I-ray.

По окончании курса Вы будете уметь:

- Мы гарантируем 100% качество обучения!
- Создавать сложные пользовательские материалы.
- Освещать интерьеры и экстерьеры.
- Качественно визуализировать любые проекты.
- Использовать новейшие средства визуализации 3ds Max 2012.

Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.

- Основные свойства материалов.
- Краткий обзор различных типов материалов.
- Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
- Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
- Изучение работы материала типа  Standard.
- Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
- Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
- Карты материалов. Назначение различных карт.
- Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
 
Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга. 

- Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
- Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
- Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
- Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace.
- Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
- Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
- Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.
 
Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором Nvidia I-ray. 

- Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
- Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
- Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
- Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
- Знакомство с системой визуализации Nvidia I-ray.
- Возможности и недостатки Nvidia I-ray, его совместимость с материалами и источниками света.
- Применение Nvidia I-ray на практическом примере.
 
Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы. 

- Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
- Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
- Изучение понятия «композитный материал»
- Blend – смешивание двух материалов.
- Composite – наложение материалов друг на друга.
- Создание материалов Blend и  Composite с помощью нового редактора материалов.
- Специальные материалы для стилизации и композинга.
- Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
- Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
 
Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray

- Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
- Создание системы физически-точного солнечного света.
- Настройка глобального света (MR final gather).
- Настойка контроля экспозиции.
- Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
- Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
 
Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.

- Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
- Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
- Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
- Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
- Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
- Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.

Год выпуска: 2011
Производитель: СПЕЦИАЛИСТ
Автор: Булаев Илья Юрьевич, Нечаев Денис Вячеславович
Продолжительность: 16:35:33
Язык: Русский
Файлы примеров: Отсутствуют
Формат видео: Windows Media Video 9 (WMV)
Видео: 1024x768 29.97fps 275 кБит/c
Аудио: Windows Media Audio 44100Hz mono 48 кБит/с
Размер: 2,21 Гб



Работоспособность тщательно проверена.

Скачать с Letitbit.net
Скачать с Vip-file.com
Скачать с Turbobit.net
Скачать с Shareflare.net
Скачать с Depositfiles.com
Скачать с Letitbit.net БЫСТРО

Установи SkyMonk и КАЧАЙ ФАЙЛЫ С МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ с Letitbit.net, Vip-file.com, Sms4file.com, Shareflare.net и др. файлообменников - СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, в несколько потоков с до качкой, без ожидания 60 секунд

Скачать SkyMonk