В курсе вы найдете 119 видеоуроков, которые пошагово показывают процесс овладения actionscript, создание простых приложений на линии времени и в конечном итоге переход с линии времени в отдельные actionscript файлы (классы).
Переход к ООП сделает ваш код гибче и удобнее. А процесс написания кода – приятнее. В результате прохождения данного видеокурса, вы получите возможность создавать более сложные, более гибкие приложения и по-настоящему использовать всю мощь и кроссплатформенность flash.
Все происходит у вас на экране, что делает весь процесс обучения настолько легким интересным и быстрым, насколько это вообще возможно.
В процессе обучения вы:
-Научитесь работать с переменными, массивами, функциями и слушателями событий, писать простые алгоритмы на линии времени.
-Создадите 5 шаблонов flash сайтов и несколько flash презентаций.
-Научитесь создавать перлоадеры для flash сайтов 2-ух типов.
-Научитесь работать с XML.
-Научитесь делать спецэффекты при помощи библиотеки TweenLite/TweenMax
-Создадите две версии flash mp3 плееров, научитесь работать со звуком.
-Освоите основы ООП, начнете писать код в классах.
-Создадите ООП приложение, используя шаблон проектирования MVC.
-Освоите actionscript библиотеку PaperVision3D для создания 3D проектов во flash.
Содержание курса:
Введение. Готовимся изучать actionscript.
- В этой главе вы узнаете все то, что сделает написание и чтение кода в дальнейшем более легким и комфортным. Вы узнаете: как быстро форматировать код, как изменять подсветку кода по своему вкусу, как читать возникающие ошибки и где можно быстро найти ответ на возникший вопрос.
Аctionscript 3.0: делаем первые шаги.
- Если вы полный ноль в программировании, то эта глава для вас. Вы узнаете необходимые основы actionscript - те маленькие «кирпичики», из которых строится написание более сложных программ. Переменные, условия, циклы, функции – про все это вы узнаете из этой главы.
Работа с массивами в actionscript 3.0.
- Любое более или менее сложное flash приложение использует массивы. Поэтому очень важно понять, что такое массив, и научиться его использовать в своей работе. В этой главе вы узнаете основные методы работы с массивами: создание, добавление, удаление, сортировка, копирование и т.д.
Actionscript 3.0. События и слушатели событий.
- Для того, чтобы сделать ваши приложения интерактивными, вам нужно научиться отслеживать различные события: клик мыши, нажатие клавиши, окончание загрузки файла и т.д. В этой главе вы научитесь это делать.
Манипуляции свойствами объектов на сцене.
- Готовое приложение – это огромное количество объектов, которые постоянно взаимодействуют друг с другом. В этой главе вы научитесь обращаться к любому объекту в иерархии приложения , менять его свойства и вызывать методы.
Создание flash презентаций и сайтов.
- Практическая глава, в которой мы используем знания, полученные ранее, чтобы создать первые flash приложения. Вы создадите несколько flash презентаций и несколько прототипов flash сайтов.
Загрузка внешних файлов во flash, работа с XML.
- Практически всегда во flash приложения используют внешний контент. В этой главе мы создадим с вами flash галерею с парсингом XML. Вы научитесь загружать картинки и текстовую информацию во flash приложение.
Создание прелоадеров к swf файлам.
- К любому flash приложению нужен прелоадер. В этой главе мы рассмотрим две техники создания прелоадеров к вашим swf файлам.
Осваиваем as библиотеку TweenLite\TweenMax.
- В этой главе вы научитесь пользоваться готовой actionscript библиотекой, которая позволит создать сложные анимационные эффекты одной строчками кода. Вы создадите портотип flash сайта и несколько прикольных приложений.
Работа со звуком, создание flash mp3 плеера.
- Вы хотите добавить звук в свое приложение ? Нет проблем! В этой главе вы научитесь загружать и проигрывать mp3 файлы. В первой части главы вы увидите создание mp3 плеера от начала до конца, во второй – вы создадите его сами, используя специальную as библиотеку.
Основы ООП.
- Все это время для создания приложений мы пользо вались готовыми классами. Следующий шаг, который вы должны сделать, это создание своих собственных классов со своими собственными свойствами и методами. Шаг за шагом вы учитесь объектно-ориентированному подходу.
Практика ООП. Создание галереи.
- Вы узнаете, что такое шаблоны проектирования, и создадите свое первое объектно-ориентированное приложение(flash галерея) , используя шаблон проектирования MVC (Model-View-Controller). Оттачиваем свои знания на практике.
Год выпуска: 2011
Автор: Виталий Кузьменко, Андрей Муха
Продолжительность: 13:00:00
Язык: Русский
Формат видео: MPEG4 Video H264 (MP4)
Видео: 1000x750 14.99 fps 148 кБит/c
Аудио: AAC 44000Hz стерео 239 кБит/с
Размер: 2,43 Гб




Работоспособность тщательно проверена.
Регистрируйся в партнёрской программе и получай за это деньги. ПОДРОБНЕЕ НА САЙТЕ АВТОРА
Узнать о других курсах. Можно НА СТРАНИЦЕ АВТОРА
Более подробно о данном курсе можно узнать, ПЕРЕЙДЯ НА САЙТ АВТОРА
или СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКАМ НИЖЕ.
Скачать с Letitbit.net
Скачать с Vip-file.com
Скачать с Turbobit.net
Скачать с Shareflare.net
Скачать с Letitbit.net БЫСТРО
Установи Download-менеджер SkyMonk и КАЧАЙ ФАЙЛЫ С МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ с Letitbit.net, Vip-file.com, Sms4file.com, Shareflare.net и др. файлообменников - СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, в несколько потоков с до качкой, без ожидания 60 секунд
Скачать SkyMonk